Детский сад №27

Приморского района Санкт-Петербурга

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
Автоматизированные рабочие места: кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР, кабинет главного бухгалтера, кабинет старшего воспитателя, рабочее место методиста, рабочее место документоведа, рабочее место воспитателя в методическом кабинете, кабинет кладовщика, медицинский кабинет, семь рабочих мест воспитателей.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
Дошкольное учреждение имеет оборудование: ноутбуки 7 шт , компьютеры 11 шт., копировальные аппараты, принтеры – 5 шт. , многофункциональные центры (принтер,сканер,копир) 6 шт., музыкальные центры 2 шт., магнитофоны 12 шт., мультимедийное оборудование для показа презентаций 2 шт., банк видео и аудио материалов,. Для воспитателей, специалистов и родителей дошкольного образовательного учреждения создан аннотированный каталог интернет-ресурсов, размещенный на сайте учреждения gdou27.ru.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
В детском саду имеются 2 интерактивные доски и 2 интерактивные приставки MIMIO

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
Предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения нет

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

В детском саду 11 групповых помещений, все группы со спальнями. Имеется пищеблок, прачечная, музыкальный и физкультурный залы, помещения для дополнительных занятий, кабинет психолога, изостудия, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заместителя заведующего по АХР, кабинет главного бухгалтера.

Групповые помещения
Каждая группа в детском саду имеет отдельное игровое помещение, спальню, умывальную комнату, туалет с тёплыми полами, раздевалку. Помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве. Подбор мебели для детей проводится с учётом роста детей в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: фортепиано, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов. Имеется магнитная доска, выдвижной экран для проектора. Для оформления зала к праздникам и по сезонам используются атрибуты, украшения, декорации, изготовленные сотрудниками. В детском саду есть костюмерная с детскими и взрослыми костюмами.

Помещение «Я познаю мир» Помещение для совместной деятельности с детьми, столы, стулья
Развивающие игры: на развитие сенсомоторной координации движений рук.
Игры на развитие комбинаторных навыков
Игры на развитие творческого и логического мышления.
Наборы «Лего».
Сюжетные конструкторы ЛЕГО.
Игры на развитие тактильного восприятия.
Световые столы для развития тактильного и зрительного восприятия.
Столы для экспериментирования «вода, песок».
Игры, моделирующие творческий процесс, мультимедийная система, интерактивная доска
Наборы деревянного строителя. Конструкторы из разнообразных материалов с многочисленными вариантами крепления, конструирования. Игрушки для обыгрывания сооружений. Картотека построек.
Настольный театр, пальчиковый театр, театр БИБАБО, ширма.
Магнитная доска, проектор, компьютер, интерактивная доска, приставка мимио.
Наборы шахмат и шашек. Демонстрационная магнитная доска, набор фигур к ней. Набор крупных шахматных фигур и доска для них.

Изостудия
Помещение для совместной деятельности с детьми, столы, стулья, инструменты и материалы для организации продуктивной деятельности, методические пособия.

Кабинет психолога
Помещение для совместной деятельности с детьми, столы, стулья. Игры, направленные на развитие эмоциональной сферы, жесто-мимической речи, цветового восприятия, оборудование для релаксации. Игры направленные на развитие театрализованной деятельности. Световые столы для развития тактильного и зрительного восприятия. Оборудование для развития звукового восприятия. Игровой комод PERTRA. Зеркало, ширма.

Помещение «Речевая мозаика»
Помещение для совместной деятельности с детьми, столы, стулья, зеркала, рабочие тетради, развивающие игры, направленные на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, методические пособия.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Психолого-педагогического консультирование обучающихся, их родителей осуществляется заведующим детским садом, старшим воспитателем, методистом и педагогами детского сады в часы приёма по вторникам с 15.00 до 18.00 и по четвергам с 10.00 до 13.00.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
Коррекционно – развивающие и компенсирующие занятия и логопедическая помощь осуществляются в рамках дополнительных Платных образовательных услуг.
Ежегодно дети с письменного согласия родителей (законных представителей) обследуются логопедами ГБДОУ детского сада № 79 компенсирующего вида. Дети, нуждающиеся в логопедической и коррекционной помощи направляются на районную Медико – педагогическую комиссию. При наличии показаний детям предоставляются места в группах компенсирующей направленности.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Предметно-развивающая среда детского сада приспособлена для удовлетворения ребёнка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. В соответствии с требованиями ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности.
Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, книжный уголок, уголок для сюжетно – ролевых игр, музыкально-театральный уголок, спортивный уголок, центр экспериментирования, центр конструирования, уголок природы, уголок Петербурговедения, уголок ПДДТ, и уголки настольно-печатных и развивающих игр для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный высококачественный, полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Группы обеспечены игрушками, наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно - гигиеническим требованиям, безопасна, эстетически – привлекательна, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна.

Библиотека. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
Библиотека расположена в методическом кабинете. В ней имеется педагогические, методические издания современных авторов, также программно-методическое сопровождение программы.
По «Социально коммуникативному развитию» детей имеется 96 наименований печатных изданий. Речевое развитие детей 51 книга. Образовательная область познание - 108 наименований книг. По художественно – эстетическому развитию - 104 наименования книг. По физическому развитию 19 наименований книг. Литература по организации методической работы с кадрами и взаимодействию с родителями 63 наименования.
Для воспитанников подобрана детская художественная литература (от 2 до 7 лет). Также в каждой группе имеются книжные уголки. В них подобраны книги в соответствии с возрастом детей, тематическим планированием и интересам воспитанников.
Имеется демонстрационный, раздаточный материал по лексическим темам: «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Транспорт», «Улица», «Дом», «Электрические приборы», «Космос», «День защитника отечества», «День победы» «Деревья», «Овощи», «Фрукты», «Цветущие растения», «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные Арктики и Антарктики», «Рыбы», «Насекомые», «Времена года», «Виды спорта»
Демонстрационный материал по экологическому воспитанию детей, и валеологии.
Демонстрационный материал по ознакомлению с живописью и творчеством известных художников.
Ежегодно оформляется подписка на журналы: «Нормативные документы образовательного учреждения», «Справочник старшего воспитателя», «Справочник педагога – психолога», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Дошкольное воспитание», « Дошкольная педагогика», «Обруч. Образование: ребёнок и ученик», «Ребёнок в детском саду», «Простые уроки рисования».
Педагоги используют в своей работе следующие пособия в электронном виде на дисках, имеющиеся в библиотеке:
1. «ФГОС дошкольного образования в вопросах и ответах» - Изд-во «Учитель».
2. «Организация контроля в ДОУ» - Национальный книжный центр.
3. «Система мониторинга ч.1, ч.2 в ДОУ» - Национальный книжный центр.
4. «Организация работы с педагогами» - МЦФЭР.
5. «Взаимодействие с родителями» - МЦФЭР.
6. «Развитие речи в средней группе детского сада» - «Мозаика – синтез».
7. «Организация работы в летний период» - МЦФЭР.
8. «Профилактика детского травматизма» - МЦФЭР.
9. «Организация клубной работы» - МЦФЭР.
10. «Физическая культура в ДОУ» - МЦФЭР.
11. «Формирование группы кратковременного пребывания» - МЦФЭР.
12. «Сюжетно-ролевая игра- первый опыт социализации дошкольника». Педагогическая видеомастерская. Издательство «Учитель».
13. Проектная деятельность в дошкольной организации: методика и технология по решению задач ФГОС» Педагогическая видеомастерская. Издательство «Учитель».
14. «Методическое сопровождение мероприятий в ДОО» - МЦФЭР.
15. «Комплексные занятия в ДОУ» Издательство «Учитель».

Информационные сети и системы
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах

В учреждении организована работа по предоставлению информации о деятельности семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности:

  • в каждой группе имеются информационные стенды (на стендах выставлена информация о деятельности группы, о режиме дня, о непрерывной образовательной и совместной деятельности педагогов и детей, об оздоровительной работе, оформляются материалы по вопросам образования и развития детей и др.), оформляются выставки продуктов детской деятельности, выставляются фотографии, выпускаются газеты и журналы, а так же оформляются стенды с рекомендациями специалистов.
  • в помещениях детского сада оформлены стенды: информационный стенд, визитная карточка, выставлены материалы для ознакомления: документы регламентирующие деятельность ДОУ, документы по защите прав детей, по организации приема детей, комплектования, организации питания, о плате за присмотр и уход, о предоставлении компенсации, о взаимодействии с родителями (законными представителями), отчеты о самообследовании учреждения и т.д.
  • для широкой общественности функционирует сайт учреждения www.gdou27.ru , организовано взаимодействие с семьями воспитанников через электронную почту  dou027prm@petersburgedu.ru

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
Территория детского сада окружена металлическим ограждением. Имеется 1 видеокамера системы видеонаблюдения. Территория озеленена насаждениями по всему периметру, на территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Для прогулок разных возрастных групп детей выделены отдельные участки, каждый из которых оборудован уличными игровыми комплексами, согласно возрасту детей. На  площадке  имеется теневой навес. На территории оборудованы 2 спортивные  площадки   со спортивным комплексом «Полоса препятствий», площадкой для организации спортивных игр, футбольными воротами  и мишенями для метания. Ежегодно материально-техническая база детского сада пополняется и обновляется, проводится текущий и косметический ремонт помещений в соответствии с финансированием.

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика